суббота, 12 мая 2012 г.

LOOK OF THE DAY - Promenade (Прогулка на море)

Раз уж конец апреля (а точнее 28 число) выдался таким теплым, если не сказать жарким, мы решили не упускать этот момент и в ближайший совпадающий выходной поехали на море... (Кто не знает, нам ехать час на автобусе с вокзала). И вот я в этот день:
 *все фото кликабельны











 платье - Sportmax code
болеро - Sinequanone
обувь - Geox
сумка - Next
брелок на сумке - Lollipops
очки - Vero Moda
часы - KangaRoos
браслеты - Lucardi
серьги - no brand
Кое-что крупнее (моя голландская покупка из сетевого магазина бижутерии (их сайт на фото ниже) и часики из каталога ОТТО):









Немного о том, ГДЕ я беру все эти вещи (может, будете у нас и инфо пригодится :)).  Всю одежду линии MaxMara (у меня не единственное это платье) я покупаю в дисконте от Мода-Центра, выходит совсем недорого, т.к. скидки достигают 70-90% и в подлинности вещей можно не сомневаться. В городе это единственная точка. Если интересно, в комментах или в личных сообщениях отвечу, где находится. Болеро было приобретено в одноименном бутике Sinequanone (он у нас 1 - на площади в "Океане") года 4 назад, и я его очень люблю. Как и всю одежду этой марки, у меня тоже ее много :)) Шлепанцы/босоножки - один из первых подарков мужа, куплены также в одноименном магазине Geox (у нас в городе их полно, причем они постоянно меняют свое местонахождение в различных центрах). Очки покупала в "Виктории" на острове, на 2-м этаже, там есть отдел - сборная солянка из магазинов ТД "Европа", к которым и принадлежит м-н Vero Moda и где я имею карту скидок. Такой же отдел есть и в "Виктории" на Гайдара, мне там даже больше нравится, хороший выбор вещичек и аксессуаров... Сумка Next просто отвоевана во время привоза в обычном стоке, который находился рядом с парикмахерской, где я работала и который к большому сожалению, уже закрылся...((( А вообще, Некст я могу заказывать по каталогу или с сайта, это теперь доступно, регулярно просматриваю коллекции... Брелок Lollipops покупала в одноименном магазине в ТЦ Плаза, лет 5 назад (да, тогда он там еще был, только почему-то проработал недолго, к сожалению моему большому, сумочки мне там очень нравились, одну ношу до сих пор). Про браслеты и часы вы уже поняли :) будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу!
Наш променад в Светлогорске
Ждем - не дождемся совсем летней жары и сарафанов со шлепками...Эх, скорей бы...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий