среда, 11 января 2012 г.

Ноябрьские покупки

С опозданием пишу об очередном шопинге... Незадолго перед свадьбой (11.11.2011.) успела зайти в Рембыттехнику (там мой любимый оптовый склад косметики) и заехать в ИльДеБоте (это подальше от места моего обитания и не по дороге все-таки). И вот, ЧТО я оттуда вынесла:
1. Vivienne Sabo - Жидкая бархатная помада для губ № 201, 30 руб.
2. Vivienne Sabo Vinyl Lipgloss Voyage, 30 руб.
3. Водные наклейки на ногти, попросту переводилки, 10 руб.
4. Самая обычная заколка-автомат, под кожу, 30 руб.
5. Набор Biotherm AquaTrio, 799 руб. по акции.
6. Цветная хна "Шоколад", 4 пакетика по 5 руб.
7. Floresan Jeuness. Солнцезащитное молочко, 16 SPF, 10 руб.
8. Набор пилочек Sephora, 180 руб. - 10% скидка по карте.
9. Лак для ногтей Sally Hansen X-treme Wear 370 Black Out, 79 руб. по акции
10. Пилинг для кутикулы Divage, 30 руб.
11. ой! поставила лишнюю циферку :))
12. Лаки для ногтей Lavelle G06 и G07, по 10 руб.

А теперь немного крупнее:
*Обычные мягкие пилочки, не травмируют ноготь, оранжевой стороной можно даже бороздки спиливать (2 стороны с разной абразивностью). Для обычных пилочек дороговато, больше не возьму.
 *Эти наклейки ужасно переводятся, постоянно куда-то соскальзывают, к тому же надо ждать полного и абсолютного высыхания лака, чтобы их применить, жалею, что взяла еще и 2 листа от жадности!...(((
*Еще 1 бесполезное средство в моем арсенале: ужасный химический запах, мелкие скрабящие частички  в составе (кутикуле действительно нужен пилинг??!), соверженно не смягчает, все ушло на клиенток.
* Густые лаки с блестками на прозрачной основе. Слегка матируют основной цвет, требует глянцевый топ сверху. Быстро сохнут. Больше не взяла бы, эти бы извести! :))
*Хной уже покрасилась, как раз все на меня и ушло.  Конечно, шоколад - это только название, но красивый рыжеватый каштановый оттенок и блеск придала, а мне большего и не надо! Хотела купить еще, а больше нет и не найти! Случайно повезло, так-то...)))
* Ждите подробного описания со свотчами в отдельном посте!
 *Гель, умывашка и тоник от известной марки Biotherm меня не разочаровали. Охлаждающий увлажняющий гель пригодился в отпуске, умывашка с приятным запахом активно используется, тоник хоть и со спиртом в составе также угодил моей коже. Если интересует, попозже сделаю более подробный отзыв на этот набор.

Вот так, я как всегда беру только нужное и не трачу много денег...))) До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий