понедельник, 5 сентября 2011 г.

Mani/Pedi: Mereneid Sari S & Orly Green Apple

Добрый день! (или вечер, или ночь, у кого как :))
Хочу рассказать и показать мои образы с последнего пикника на даче (поймали последние теплые деньки!). Не понимаю, когда для выезда на природу 99% мужчин и женщин используют заношенный спортивный костюм и ненужные кроссовки. Это так скучно и банально, ведь полным полно других подходящих для этого вещей!
Ну, меньше слов, больше дела, приступаем к просмотру:

Это, собственно, я :)

Очки - NewYorker 
Футболка - Disney
Кофта с капюшоном - Benetton
Джинсы - DutyFree
Шарф - no brand
Шлепанцы - Geox

Ну, и продолжаем то, ради чего я этот блог и затеяла, описание моего маникюра и педикюра в тот день:
Лак для ногтей Mereneid Sari

Название цвета на бутыльке я так и не нашла и не поняла, где смотреть :( Коралловый цвет на самом деле ближе к тому, как на картинке с оф.сайта (http://www.mereneid.ee/). Приобретаю эти лаки у представителя в нашем регионе по 120 руб. Консистенция жиденькая, необходимо 2 слоя. Для меня это не проблема, т.к. почти все лаки я ношу в 2 слоя, они так дольше держатся и проявляют свой истинный цвет. Не откалывается, а стирается на кончиках. В целом, довольна.
Да, забыла сказать, лак был нанесен на основу Ridgefiller China Glaze. Куплена в "Tri-Star" а 225 руб. Вот такая она:
Теперь это моя любимая основа. Высыхает моментально, отлично выравнивает ноготь, делая его как бы пластмассовым. Держит лак хорошо, хоть я больше 3 дней не хожу с одним и тем же лаком. Если сравнивать с Ridgefiller Orly, то эта мне понравилась больше.

Ну а теперь педикюр. Да, ярко, да, для лета! :) Несмотря на возраст, я способна на такие маленькие безумства. Смотрим:
                   Лак для ногтей Orly Green Apple
(точечки сделаны лаками China Glaze Shower Together (синий), Essence Naughty but Nice (бледно-желтый), Evita #24 (ярко-розовый))

А вот и сам лак (полноразмерная версия). Был выменян на другие повторяющиеся цвета в моей коллекции, так что не стоил мне ничего! :)
 Жду шквал оценок и предложений! А вы ждите новые работы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий