вторник, 1 ноября 2011 г.

Fish-Pedicure

Всем привет! Прервала свое длительное молчание, не могла не написать )).

Угораздило же меня купить купон на педикюр рыбками, уверена вы уже слышали, что такое бывает! Наконец-то это чудо пришло и к нам! Никогда не думала, что попробую это впервые именно в нашем городе...)))
Долго искала студию RuffoSpa, расположение у нее, конечно, не самое удачное :( но это не омрачило мою радость от процедуры в итоге! За уплаченные 210 руб. - невероятная радость и ЗАМЕТНЫЙ (что немаловажно) эффект.
Прихожу, раздеваюсь, мою ноги в специальном душе. Перед этим меня предупредили не мазать ноги кремом и принести свои шлепанцы. Мне не показалось это странным, потому что своих клиенток я так же прошу об этом.  Ногти могут быть покрыты лаком, рыбкам на него наплевать, как я выяснила :)) В студии 2 больших бассейна с рыбками (на 2-х человек) и 1 маленький (на 1 персону). В процессе установки были так же бассейны для обработки рук. Можно брать подарочные сертификаты и приходить по двое, с мужем или подругой, например. Это выгодно и весело! В след.раз так и сделаю...
Опускаю ноги и чувствую как меня облепляет множество мелких рыбок, по ощущениям скользких и похожих на червячков. Не самые приятные ощущения, но привыкаешь быстро.  Чувствуешь, как будто тебя бьют маленькие разряды тока, легкое пощипывание и,  я бы сказала, покалывание. При чем, они обкусывают не только пятки, а всю ногу, до каких пор она засунута в воду :). У меня в итоге эти малыши сожрали весь загар: так отпилинговали, что была заметна граница и получились т.н. "белые носочки". Вот так!
А теперь о самих рыбках и их пользе.


Особенности

  • 100% естественности, сама природа заботится о вашей коже
  • Отсутствуют аллергические реакции
  • Нет возрастных ограничений
  • Рыбки выделяют специальный фермент, который способствует восстановлению, регенерации, омоложению кожи
  • Вместе с очищением кожи, рыбки делают микромассаж, улучшая кровообращение, снимая отечность и усталость ног
  • Пилинг рыбками самый необычный на сегодня вид спа, но, несмотря на всю экзотичность,он абсолютно безопасен
  • Процедура показана больным псориазом и ихтиозом, поскольку значительно улучшает качество жизни (необходима консультация врача)
Ну и, конечно, еще пару фото:

А вы когда-нить делали такую процедуру?

Комментариев нет:

Отправить комментарий