воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Эксперимент: Rimmel 425 My Denim + Dance Legend 604 Топ для темных лаков

Огромный привет! После длительного отдыха (для тех, кто не знает, я вышла замуж и слетала в свадебное путешествие:)) наконец-то вернулась к своему блогу. Материала накопилось огромное количество, теперь не знаю, как со всем этим справится. Ну, думаю, потихоньку все сделаю...
По степени давности, этот эксперимент был около 2-х месяцев назад.  Лак Rimmel Lycra Pro 425 My Denim отдельно описывать не буду, про него есть целый пост вот тут. А теперь посмотрим его в сочетании с небезызвестным Dance Legend 604 Топ для темных лаков.
Лак с кусочками слюды отлично закрепляет основу и продлевает срок ношения лака + разнообразие в то же время. Я так развлекаюсь, когда надоело ходить с одним лаком через пару дней. Лаки Dance Legend я покупаю в торговом комплексе "Юко" со скидкой 25% по проф.карте, выходит примерно 150 руб. (зависит от серии). Этот у меня давно, поэтому цену не помню точно.
Хватит болтовни, вот:

*здесь цвет немного уходит в фиолет (искусственное освещение). А голубой фон - этой мой органайзер из одного из любимых магазинов "Красный Куб". Вот такой:
(в душе-то я еще ребенок:))
Еще пару снимков, эксперимент-то ведь удачный!


Здесь видно, что слюда переливается или зеленого в розово-фиолетовый. И не обращаем внимания на стертые кончики, маникюр-то несвежий :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий