вторник, 21 февраля 2012 г.

Essence Multi Dimension 43 Glam Style

Привет и снова я с лаками, все-таки это моя любимая и основная тема блога!
Покажу старичка, на которого я нашла не так уж много отзывов в интернете, особенно в русскоязычном - Essence Multi Dimension 43 Glam Style.
Выглядит он у меня уже не ахти как, потому будут просто свотчи... А нет, нашла старое фото на момент покупки (ох, и давно это было!)
Объем 8 мл. Стоимость - 50 руб. на складе, дороже я его не взяла бы :))

Достаточно заметные переливающиеся блестки зеленого, желтого и голубого цвета плавают в бледно-розовой базе. *Ну и описание! В 1 слой не смотрится, в 2 в самый раз. Сохнет не супер-быстро, но и не ужасно долго, тем более, что на такой поверхности и при таком цвете смазанные места и вмятины не очень заметны, за что я его и люблю :)
Свотчи будут отпускные и немного размыты, только так можно показать его реальный блеск и переливы. Хорошо смотрится на ногтях любой длины, дешево не выглядит :). 
Смотрим и удивляемся: 
 *Фото сделаны на камнях водопада Датанла во Вьетнаме.
Сейчас как обычно будет бонусное фото в образе с этим лаком. Парк цветов в г.Далат (Вьетнам):
комбинезон - no brand, куплен во вьетнамской лавке
палантин - no brand
шлепки - Geox
часы - MC
очки - NewYorker
сумка - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий