вторник, 21 февраля 2012 г.

Sally Hansen Magical Nail Makeup Ruby Slipper

Привет! Так приятно возвращаться после до-о-о-олгого перерыва!
Не буду утомлять ненужными рассказами о том, почему меня не было, а сразу представлю редкость невероятную - Sally Hansen Magical Nail Makeup Ruby Slipper.  Объем 9,8 мл.

Как и когда этот красавец попал ко мне, я сейчас уже и не вспомню. Кажется, был отдан в коробке с ненужными лаками одной из  девочек-клиенток (за что ей, конечно, большое спасибо!).
Есть описание на русском языке. Срок годности, к сожалению, не сохранился, но я уверена, что он давно истек, но на качестве лака это никак не сказывается (как и у всех старых Sally Hansen, впрочем). Его цвет - это красивые переливы от розового к фуксии через холодные голубоватые оттенки голографии.
Тут мы видим довольно обычную кисточку и жидкую текстуру лака. Тут же о свойствах. Сохнет моментально, ровненько укладывается в 1 слой, но для полного раскрытия цвета и переливов все-таки требует 2. Требует солнечный свет, чтобы показать всю свою красоту. Что мне и удалось подловить - смотрите свотчи и не обращайте внимание на маникюр, он в этот день был не очень..)))




С чем бы сочетали такой лак? У меня он спросом не особо пользуется...)) Возможно, не хватает длины ногтей, чтоюы его носить. А вы что думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий