среда, 11 января 2012 г.

Mereneid Sari KF

Немножко золотой листвы... А может зеленцы! кому что видится в этом лаке, для меня это золото с примесью серого и разноцветными микро-блестками, хорошо заметными при электрическом свете. Вот такой необычный он - Mereneid Sari KF.
По крайней мере, порыскав по сайту, мне показалось, что это именно он, на бутылочке нет никаких указателей на цвет. Это был мой самый первый из семьи Mereneid, который я купила у представителя марки в нашем городе милой девушки Виктории, всего за 120 руб.

Цвет сложный, не всем он нравится и не всем он идет. Хороший глянец. Лак долго держится, быстро сохнет, наносится непременно в 2 слоя.

Посмотрим фото бутылька в котором, кстати, целых 15 мл - проф.объем :)):
Вы видите эти чудесные переливы и намек на голографию? :)) Чаще пользуюсь им летом, чем в холодное время, как мы могли догадаться...
На последнем фото фоном служит мой чудесный топ на 1 плечо от Mango, очень тонкий и красивый. А вот и бонусное фото в образе:

топ - Mango
юбка - Vero Moda
   серьги - Liz Claiborne

Ну как, имеет право на существование в коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий