среда, 11 января 2012 г.

Двойные румяна VoV Color Song Blusher 11

Хей! У меня ведь есть не только лаки для ногтей! Вот сейчас покажу вам свое супер-удачное приобретение прошлой осени - двойные румяна VoV Color Song в оттенке 11 soft orange/pink brown (что для меня как светло и темно-персиковые, т.е. универсальные!)
 *Обожаю красивые блестящие коробочки, в ней их и храню.


Эту косметику я покупала раньше в сетевом магазине проф.косметики BeautyClub (у меня уже около 8 лет там карта скидок%). Раньше, потому как они оттуда ушли, не знаю, с чем связано. Корейская декоративка очень даже неплохая, особенно в своем ценовом сегменте. Эти румяшки я приобрела со скидкой по карте и ценой распродажи всего за 154 руб.! Скажу по секрету, именно их я использовала в макияже на собственной свадьбе. Ну и на каждый день, конечно.
Простая белая коробочка из пластика с двойным дном, где находится натуральная кисть для нанесения этих румян. Наносить ей просто и легко, она будто скользит по лицу. Набирает достаточно цвета при легком нажатии на румяна, которые, кстати, не крошатся и не осыпаются.
Не наношу по-отдельности, всегда смешиваю 2 цвета, тогда они хоть как-то заметны на лице. Ну а вот и обещанный свадебный макияж  с ними:
Если есть вопросы, пишите - буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий