пятница, 6 января 2012 г.

Покупки и подарки от Sally Hansen

Не знаю почему, но решила показать и рассказать вам о своих еще осенних покупках в ИльДеБоте.

 Наткнулась я там на акцию, а я же не могу выйти из магазина косметики не купив что-нить для ногтей :). В общем, суть была в том, чтобы купить продукцию Sally Hansen на сумму от 399 руб. и в подарок шел тот самый укрепитель, который справа на фото. ЖДСЛ и ремувер я взяла, кажется, по 199 руб, и лак за 79 руб. Вот так!

А теперь подробнее:
Sally Hansen Srenghtening For Weak, Thin Nails - Fast & Gentle Polish Remover
* Мое мнение: жидкость как жидкость, не лучше и не хуже других. Цвет: бледно розовый. Запах средней противности. Мне просто нужна была большая бутыль, учитывая ее расход не только на себя, но и на клиенток. Больше не куплю, наверное...

Лак для ногтей Sally Hansen Hard as Nails X-treme Wear 130 Blue me away!
Замечательный лак, подсмотрела его в каких-то зарубежных лакоблогах и решила, что он должен быть моим :) Наносится легко в 2 слоя, сохнет быстро. Цвет шикарный ярко-голубой.

Попробую найти свой неточный свотч с неудачным освещением, сделанный на скорую руку....
А, вот и он:
* Здесь цвет уходит в бирюзу, на самом деле - он такой же как на фото в бутыльке!!
Instant cuticle remover

* Все, заявленное производителем - чистая правда! Пока нанесла на одну руку, на другой уже можно счищать кожицу :) Я довольна, да и хватит его очень надолго. Прозрачный голубоватый гель легко наносится точечным носиком тюбика (хоть я и привыкла к кисточке).

А вот и подаренный укрепитель:




* Я не совсем поняла его эффект, для меня абсолютно бесполезная вещица. Иногда использую как базу под лак. Его цена отдельно - около 100 руб.
Вот такие приобретения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий