пятница, 6 января 2012 г.

Perfect Lady Glamour Scarlet

Еще 1 интересный экземпляр появился после сентябрьской выставки в моей коллекции - вот такой красный-прекрасный Perfect Lady Glamour Scarlet (на бутылке нет названия, но порыскав по оф.сайту, я обнаружила, что это все-таки он). 10 мл прекрасного лака я приобрела на незнакомом мне стенде за 100 руб., кстати его офиц.цена на сайте 2,16 евро. Лак на самом деле прекрасный, зря я не взяла и другие цвета. Замечательно и ровно покрывает в 1 слой, сохнет средне, кисточка тоненькая как я люблю. В лаке есть микроскопический бело-серебристый шиммер, но его почти не заметно, только при макросъемке и при определенном наклоне бутылочки. Что меня сначала и смутило при покупке, но на самом деле покрытие получается классического кроваво-красного кремового цвета.


Смотрим свотчи (спасибо за них Наташе, это ее любимый лак из моей коллекции):

 Производит лаки вроде польская компания, как я поняла из инфо на сайте. На всех свотчах лак нанесен в 1 слой!
 А вам еще не захотелось приобрести такой же? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий