пятница, 9 марта 2012 г.

Callas Nail Color № 203

Салют! Сегодня у меня настроение печатать много постов и следующий лак для ногтей, который я покажу, будет из приобретенных во Вьетнаме - Callas Nail Color № 203. около 140 руб за 15 мл. Вряд ли кого-то может это заинтересовать, но вдруг вы и там решите пройтись по магазинам с косметикой (которых там не так уж много я и нашла!).

Глубокий коричнево-черешневый густой крем требует 2-х слоев для идеального нанесения. Кисточка самая обычная. Лак не растекается, держится около недели (по словам моих клиенток, себе так ни разу и не удалось покрыть им). Самое удачное лаковое приобретение в отпуске. Взяла бы и другие цвета такого же качества. 
Показываю на маленьких ноготках, которые по моему мнению идеально подходят для такого плана покрытия:

 * При дневном свете выглядит почти черным, но тут мы видим как со вспышкой раскрывается его коричневая суть. Настоящий горький шоколад!
 В любом случаю, ТАКОГО цвета в моей коллекции еще не было и он точно не лишний! Может, вы знаете аналоги в других марках?

Комментариев нет:

Отправить комментарий