пятница, 9 марта 2012 г.

IsaDora 624 Baby Blue - my wedding mani

Привет, мои дорогие читательницы и те, кто попал сюда случайно!
Расскажу о своем необычном выборе в качестве свадебного маникюра - IsaDora 624 Baby Blue.


*справа - закрепитель лака, посередине - крупные блестки-шестигранники, которые пришлось использовать из-за смазанного покрытия...:(( но в итоге они совсем не помешали!

Я изначально искала нежно-голубой лак. Но в то время года мне не попадалось ничего подходящего как назло. Как-то зашла в ИльДеБоте и (не без помощи консов) наткнулась на него. Даже цена не смутила - 236 руб. за 6 мл. И цвет казался идеальным - голубее не бывает! Широкая удобная кисточка. Средняя густота (все же нужно 2 слоя для идеального покрытия). Сохнет быстро, хотя судить сложно, потому что обычно (и в тот день тем более) я пользуюсь сушкой. Смотрите и судите:



 С этим же чудесным лаком на педикюре я поехала в свадебное путешествие :)
*Здесь уже с покрытием Lavelle сверху. Не правда ли, чудесно выглядит на пляже?!
А вот и бонусные фото со свадьбы:
Вот такими были мои ноготки в тот чудесный день... и как прекрасно они сочетались с солнечным небом и морем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий