пятница, 9 марта 2012 г.

Soloso: Nourishing Laquer with vegy-oil extract № 385.

Вот такую странную картинку я откопала для вас на просторах интернета. Этот лак я купила во Вьетнаме примерно за 2 доллара за 17 млSoloso: Nourishing Laquer with vegy-oil extract № 385.
А теперь картинки от меня:

У меня цвет уходит в голубизну на фото, но на самом деле он более бирюзовый, в нем достаточно зелени (что-то среднее между фото продавца из Германии и моими :)) Недовольна я им: лак очень жидкий и требует минимум 3 слоев, чтобы не полосил и просвечивал. При этом сохнет вообще никак не быстро как заявлено на бутыльке (extra fast drying high gloss color...хаха!). Но за такой чудесный цвет можно простить и подождать! Смотрим:
 Потрясающий партнер к морскому пейзажу и пляжу! А вы что думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий