суббота, 10 марта 2012 г.

Мои средства Pierre Ricaud

Всем привет! Не знаю, что меня побудило к покупке этой косметики, может присланная по почте реклама, а может выгодное предложение с подарками и большими скидками, но я решилась и сделала заказ. Вот он:
*Снизу вверх по часовой стрелке: пенка для умывания, парфюм (подарок), гель под глаза (в коробочке), скраб для ног (подарок), прозрачный карандаш для губ. За все отдала около 800 руб., если мне не изменяет память.
Немного описания и мое мнение:
1. Крем, устраняющий следы усталости, отечность и темные круги под глазами

''Свежий'' взгляд в мгновение ока!

Гелеобразная текстура крема моментально снимает ощущение усталости, увлажняет и смягчает кожу контура глаз. Сразу после нанесения крема появляется ощущение свежести на коже, следы усталости исчезают. Через некоторое время после регулярного использования "мешки" под глазами проходят, взгляд больше не выглядит уставшим. День за днем контур глаз преображается!
Комплекс Eyeliss стимулирует микроциркуляцию в коже вокруг глаз, чтобы предупредить появление темных кругов и других признаков усталости, стимулируя при этом вывод жидкости, чтобы избежать появления "мешков" под глазами.
Цена на офиц.сайте: 690 руб. за 15 мл.
Мое мнение: гель и вправду очень и очень приятный. Вполне отрабатывает свою цену. Хоть у меня и нет особых проблем в виде каких-то жутких мешков или страшных морщин, но я решила, что приближающийся к 30 годам возраст - самое время, чтобы начать использовать под глаза отдельное средство. Все заявленное производителем - правда. Покалывания после нанесения не ощущаю, только свежесть, как будто от ментола. Оценка: 5.

Подходит для всех оттенков помады.

Карандаш с необычным силиконовым грифелем корректирует контур губ, проводя слегка матовый "ободок", заполняет морщинки и не позволяет помаде растекаться. Очень практично! Бесцветный карандаш подходит абсолютно к любому оттенку помады и блеска для губ. 
Обогащенный активным комплексом No-Fil Color карандаш не позволяет помаде растекаться, обеспечивая ей стойкость.
Благодаря нежной чуть маслянистой текстуре карандаш легко и точно подчеркивает контур губ.
Цена на офиц.сайте: 450 руб.
Мое мнение: неплохой карандашик, но дороговат. Просто лень было искать что-то подобное в других марках, а тут сам попался на глаза. Наносится легко, жирненький такой, как будто из воска. Насчет растекания помады ничего не могу сказать, обычно у меня и так не успевают растечься, а все стираются раньше :). Потому оценка: 4.

3.  Пенка для умывания Derma Ecolia.
Странным образом сложилось так, что сейчас на офиц.сайте Pierre Ricaud эта пенка почему-то не представлена :((. Хотя в сети на нее много отзывов. Заказывала ее за 230 руб. со скидкой. Мое мнение: вполне удачный продукт за небольшие деньги. Очень нежная и легкая пенка-мусс 150 мл, для умывания хватает 1-2 нажатий, что говорит об экономичном расходе. Приятный свежий запах. Моя оценка: 5.
Ну а далее о подарках. О туалетной воде я знала, а вот гоммаж для ног был сюрпризом, причем очень приятным (я ведь все равно покупаю такие средства для работы в больших количествах). 
4. Nus Pieds Мягкий гоммаж для ног

Гоммаж - эксфолиант для мягкости кожи стоп.

Мягкий гоммаж для ног с шелковым порошком содержит также частицы пемзы, которые бережно очищают кожу. Освободившись от мертвых клеток, кожа ног сразу разглаживается. Обновленная кожа становится более мягкой, постепенно она избавляется от утолщений и ее общее состояние улучшается.
Мягкий гоммаж для ног содержит в себе Микрочастицы пемзы и измельченной шелковой пудры:
- Микрочастицы пемзы эффективно очищают поверхность кожи от омертвевших клеток.
- Экстракт натуральной шелковой пудры помогает провести эксфолиацию нежно и бережно.
Цена на офиц.сайте: 440 руб. за 75 мл.
Мое мнение:  приятный нежный скрабик с мелкими частичками и невероятно соблазнительным приятным сладковатым запахом. Запахи в косметике имеют вообще очень большое значение для меня. С удовольствием пользуюсь им сама в завершение обрезного педикюра перед нанесением крема. Оценка: 5+.

5. Туалетная вода Eclat d'Orient.
Восточная утонченность во всем своем великолепии! Цветочная композиция с нежными пудровыми нотами, основные нюансы которой будоражат трепетной свежестью рисовых полей и зелени бамбука, плавно перетекая в деликатный акцент цветков Миндаля, тающих в прозрачном коконе мягко-молочных ноток мускуса и сандала.
Аромат словно волна легкой свежести поднимается и воссоединяется с нотками бергамота и фрезии в головокружительном вальсе со сладким и ароматным азиатским цитрусовым юзу, который часто используется к чайных композициях. 
Мягко-молочные нотки мускуса и сандала придают аромату грациозную женственность.
Цена на оф.сайте: 1900 руб. за 50 мл.
Мое мнение: описание впечатляет, не правда ли? На деле все не так интересно, запах мне не понравился. И обидно, что этот парфюм я уже расковыряла и опробовала, нужно было сразу его кому-нить подарить... Запах абсолютно не держится на теле, нужно постоянно носить бутылку с собой. Флакон выглядит дешево, как туалетная вода из перехода. Но поскольку это подарок, то чего уж тут придираться, как говорится. Моя оценка: 3.

Вот такая вышла посылочка. В целом, моя оценка марке - 4+. Возможно, закажу что-то еще. А вы уже имели дело с этой косметикой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий