пятница, 6 апреля 2012 г.

2 маски SKINLITE

Настроение писать посты пока никуда не пропало, несмотря на количество читателей и просмотров, поэтому продолжаем... :))
Сегодня на повестке дня обещанное мнение о недавно попробованных мной масках SKINLITE в саше, купленных по 10 руб.! с нормальным сроком годности. (В интернете видела их по 40-50 руб.)
1). Успокаивающая маска с коллагеном "АЛОЭ". Алоэ cодержит фито-коллаген, витамин Е, экстракт алоэ и оливковое масло. Маска не закупоривает поры. Подходит для всех типов кожи. Экстракт алоэ смягчает, расслабляет и увлажняет кожу. Оливковое масло освежает и смягчает кожу. Способ применения: Тщательно вымыть и высушить лицо, затем равномерно нанести маску на лицо и легко помассировать.

А теперь мои фото и мое мнение:

Вот так выглядит масочка: полупрозрачная светло-зеленая субстанция с какими-то мелкими шарикообразными частичками, при нанесении на лицо ничего не заметно, просто влажный блеск:
Пришлось одеть шапочку для душа, не люблю, когда мелкие волоски прилипают к лицу :)
Не знаю, освежает, увлажняет, больше ничего не заметила...Может, потому что проблем особо не было, да и не ждала ничего за 10-то рублей :) Кожа светлее и чище не стала. Возможно, хорошо бы подошла после загара. Моя оценка: 4.
2). Йогуртовая маска с коллагеном "Клубника". Клубника cодержит фито-коллаген, витамин Е, экстракт клубники и экстракт йогурта. Маска подходит для всех типов кожи. Экстракт йогурта освежает и смягчает кожу, сохраняет естественное увлажнение кожи. Экстракт клубники глубоко очищает кожу, предотвращая появление угрей.
Способ применения: Тщательно вымыть и высушить лицо, затем равномерно нанести маску на лицо и легко помассировать. Держать 5-10 минут, смыть теплой водой.

Маска у меня почему-то оказалась в иностранном варианте :) Тут можно увидеть состав и структуру, в буквальном смысле тоже. Видим, что она не забивает поры и не тестирована на животных, что приятно.
Мое мнение: маска мне понравилась, но в полном варианте не купила бы. Думаю, что здесь действует эффект самовнушения больше: такое описание позволяет думать, что маска делает с кожей лица что-то хорошее. Возможно, на всех эффект будет проявляться по-разному. Я просто люблю более агрессивные маски, глиняные, например, а эта слабовата и легковата. Оценка: 4+.
Пока писала пост, нашла в интернете кучу о производителе и их разнообразной продукции. А вы пробовали что-нить из этой косметики? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий