понедельник, 30 апреля 2012 г.

Yves Rocher - новенькое!

Я не вижу ничего плохого в покупках по интернету и уж конечно я совсем не против замечательной марки Ив Роше. Тем более, они так мило соблазняют каждый раз своими акциями и подарками, присылая по почте мне все новые и новые предложения, а иногда даже и пробнички продукции :) Заказываю много лет именно почтой (так дешевле), хотя на каждом шагу в городе есть их магазин, в радиусе 500 м от моего дома их 2, *похвасталась :)

Покажу посылочки, которые я получила в течение последних пары месяцев ( все-таки более частые заказы наносят урон семейному бюджету). Обычно это уходовые средства, декоративку я предпочитаю брать в других марках. Все приходит вот в таких коробочках, упакованное в белую бумагу с фирменной наклейкой:









      
                                   
Посылка №1
Вверху: 2 жидкости для снятия лака (шли 2 по цене 1 - 250 руб.), клубничный скраб для тела и оливковый крем для рук шли в наборе по цене 399 руб. - это собственно и был мой заказ, а внизу дальше идут подарки: мини-версия новой объемной туши с мега-щеточкой и пробники антицеллюлитного крема, подтягивающего крема для лица и шеи (а что, пора!:)) и туал.воды. И самое главное, из-за чего я загорелась сделать заказ - это та красная спортивная/дорожная сумка, что выступает фоном для всей композиции.
В-общем, я довольна!
Посылка №2
Тут я решила не обижать любимого мужа и заказала ему увлажняющий бальзам после бритья с женьшенем и парфюмированный дезодорант Evidence Homme Green (от которого, он, кстати, в восторге!). Также наш с ним общий выбор: жидкое мыло для рук Лаванда (очень люблю этот запах!). А для меня еще охлаждающий гель для ног с лавандой (боялась классических отекших ног у беременных и решила поробовать...). В подарок прислали полноценную версию туал.воды Черный Ирис 50 мл (можно было выбрать из 3-х ароматов) - просто улет! Ну и какие-то пробнички омолаживающей сыворотки, опять антицеллюлитного крема (откладываю для использования после родов :)) и туал.воды. За все отдала около 1300 руб. (недешевая у них мужская серия все-таки...)

Вообще я много чего пробовала у ИвРоше и пользую до сих пор, если интересны мои отзывы на какие-либо средства - пишите в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий