пятница, 6 апреля 2012 г.

Shopping in Vietnam

Что бы такого написать, чтобы создалось солнечное настроение? Конечно, нужно написать об отпуске. После своего свадебного путешествия я так нигде и не была, зато тамошними приобретениями с удовольствием пользуюсь до сих пор и хватит их еще надолго. Итак, представляю мои вьетнамские косметические покупки:
 * На пакете название магазина, где я приобрела следующее (всего на сумму около 25 $)

Слева направо:
1. Лечебная маска для волос с хной и алоэ в комплекте с шапочкой :) Henna Treatment, Hair Wax Mask. Цена около 5$
2. Очищающее молочко для лица с алоэ 2 в 1. Perfect Cleansing Milk, La Cosme. Цена ок. 4$
3. Пенка для умывания с экстрактом огурца. Facial Foam, Thorakao. Ок. 2,5$
4. Гель-антисептик для рук. Handsep, Lana. Ок. 1,5$
5. Шампунь. Shampoo, Thorakao. ок. 2,5$
6. Гель-крем для ног с витамином Е. Footgel, Herbal cracked heel cream, Lana. Ок. 2,5$
7. Глиняная маска для лица с какао. Clay facial mask with cocoa, Vedette Spa. Ок. 7,5$
Эти марки косметики достаточно популярны во Вьетнаме, их можно встретить во всех косметических или околокосметических магазинах. Только вот, ища инфо в нете, я обнаружила, что купила все в 2 раза дороже (сравнила с ценой на офиц.сайтах)!! Ладно, будем считать, что это курортная зона и мне не пришлось никуда выезжать за покупками или ждать по месяцу посылку...))) Для тех, кто понимает английский, я сделала активные ссылки, там инфо о продуктах :)

Но это еще не все! Конечно, я не могла уехать из Вьетнама без интересных местных лаков (все вместе около 200 рублей):
1. Темно-черешневый Callas
2. Бирюзовый Soloso
3. Серый Darling.

И разумеется, были покупки в аптеке (кстати, в аптеках там работают русские или русско-говорящие девушки, что порадовало, можно сразу объяснить и спросить, что нужно:))

Кокосовое масло (снимала уже дома, поэтому оно замерзшее и выглядит именно так!). Virgin Coconut Oil. 1L, около 5$.
Дальше масло зародышей пшеницы, вышло мне что-то очень дорого (около 300 руб. за 100 мл), но так как я не могла найти его у нас, то схватила там:
Ну и наконец, тоник с гиалуроновой кислотой, Hyaluron Lotion, HadaLabo, около 5$ :
А что вы привозите с отпуска? Покупаете/пробуете местную косметику?

Комментариев нет:

Отправить комментарий