суббота, 14 апреля 2012 г.

Блеск для губ Plumping Sheer Gloss 01 framboise Yves Rocher

Добренький всем денечек! Ну из названия моего поста вы, конечно, догадались, что речь пойдет красивом и ярком блеске для губ, присланном мне в подарок маркой Ив Роше за регулярные заказы :) Представляю вам миниатюру - Plumping Sheer Gloss в оттенке 01 framboise от Yves Rocher.
В принципе, на моем мониторе на картинке он выглядит точно так же как и в жизни, цвет передан абсолютно верно.
От производителя: 

Зеркальный Блеск для Губ "Интенсивный Объем"

Кристальные цвета, зеркальный блеск!
Свежая, приятная текстура, создающая дополнительный объем ложится нежной вуалью на Ваши губы. Кристальные цвета, прозрачные и сияющие непревзойденным блеском. Зеркальный эффект, 100% блеск. Губы становятся визуально более пухлыми, округлыми, с подчеркнутым контуром и приобретают легкий нежный оттенок. Протестировано под дерматологическим контролем.
Преимущества: Аппликатор-кисточка обеспечивает наилучший результат нанесения.
Цена полной версии на офиц.сайте: 590 руб.

Мое мнение: Яркая и сочная малинка заряжает своим позитивом, вкусно пахнет (не химически). Жидкая желейная текстура наносится круглой кисточкой (плоской при нажатии на нее), что лично для меня достаточно удобно (лучше, чем аппликатор). Если волосы попадут на лицо, то прилипнут, но так в целом ощущения липкости на губах я не заметила. Стойкость средняя, без обеда не съедается сам по себе :). Блеск мне понравился, я бы купила полную версию (в мини всего 2,5 мл). Кстати, расходуется он очень экономно, достаточно одного слоя для получения красивого и насыщенного цвета. Покрытие получается влажное и глянцевое, а еще на солнце можно заметить мелкие-мелкие блесточки, что все вместе действительно придает губам невероятный объем. Моя оценка: 5. Короче, всем рекомендую. А теперь смотрим свотчи:
 *на солнышке
*при естественном дневном освещении
И оттенок мне идет вроде :))
И фото с мейк-апом (вижу теперь со стороны, что бронзовые румяна ни в одно место не впились тут! хаха:)):
Ну вот, что вы думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий