понедельник, 30 апреля 2012 г.

VoV Classic Color Song Nail 7265

Привет! В очень солнечный и не побоюсь этого слова жаркий день (+26С) покажу вам такой же лак - как маленькое искрящееся солнышко! Но он совсем не желтый (как вы могли подумать, ассоциации у всех разные), а вот такой, корейский - VoV Classic Color Song Nail 7265:

*Фото в тени при естественном дневном свете.







Легко наносится, не течет, серебристые блестки в оранжево-медной базе легко смываются. Быстро сохнет. В-общем, одни плюсы, только вот это на 100% осенний цвет, мягко говоря, странноватый и далеко не всем идет. Покупала его в компании с еще 2-мя лаками этой серии в магазине проф.косметики Beauty Club по акции 3 по цене 1. Обошлись мне 3 шт. около 180 руб., если не изменяет память... Вот, кстати, моя тогдашняя покупка:
Ну а теперь много свотчей, может, кому-то его захочется! :)) 
А с чем бы вы носили такой? и вообще носили бы?
 А вот и мои бонусные фото сегодняшнего дня в тему оранжевого:
 очки - C&A
браслет и серьги - Liz Claiborne
часы - KangaRoos
туника - Boysen's
 подвеска - NewYorker
леггинсы - Terranova
босоножки - Tommy Hilfiger
сумка - Ecco
И не удивляйтесь, что я так тепло одета, я просто рано из дома вышла...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий