понедельник, 30 апреля 2012 г.

Golden Rose Magnetic 09 - моя версия

Про эти лаки уже немало сказано и много их в всех оттенках засвотчено, но я все-таки решила (с бо-о-ольшим опозданием) показать, что получилось у меня, после покупки его, сине-зеленого металлика Golden Rose Magnetic 09
*Картинку самого лака в моем оттенке сперла в чужом блоге, сорри...((











ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛАКА GOLDEN ROSE MAGNETIC:

В составе лака присутствует металическая основа, которая при воздействии магнита приобразуется в узор.
Магнит в комплекте с лаком.
Может я бы и купила другие цвета, но в маленьком павильончике в торговом центре, где я ждала пиццу на вынос, был только этот и я схватила его за 140 руб. С ценой в других местах не сравнивала, потому не знаю, дорого ли это для него... Может, подскажете?
Просто наносится в 1 густой слой и на 5-10 секунд подносится магнитик из комплекта ( у меня с диагональными полосочками). Вуаля! - дизайн готов. Сохнет очень быстро, снимается тоже просто. Кстати, закрепитель я нанесла, но не сразу. А то многие пишут, что узор от этого расползается или портится, или что там еще... Ходила с ним рекордную неделю после дня рождения свекрови! Ну все, меньше болтовни - смотрим:
 По-моему, даже на моих коротышках смотрится очень миленько :) А у вас уже есть какой-нить магнитный лак? или считаете это чисто детским баловством? :)) Как всегда, жду ваши отклики! До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий