суббота, 14 апреля 2012 г.

Эксперименты: Lavelle G07 over Lumene Quick & Chic №5 Promises

И снова-снова мои эксперименты! Ну вот такой я непостоянный человек, все время ищу что-то новое... На этот раз расскажу как я собиралась в отпуск. Покрыла ногти в 2 слоя  Lumene Quick & Chic №5 Promises (6 мл) и потом поняла, что он не высохнет никогда и как он лежит мне вообще не нравится и покрыла сверху Lavelle G07 (он всегда меня в таких случаях выручает). Мой результат:
*на фото: слегка увядший букетик, подаренный на свадьбу...)))
От производителя:
Еще никогда маникюр не был таким легким и приятным!
Новая инновационная кисточка One Touch Brush позволяет всего одним движением легко и ровно нанести лак на ногтевую пластину. Комбинация новой инновационной кисточки и быстросохнущей формулы позволяет создать идеальный маникюр даже в спешке. Лак для ногтей “Quick&Chic” создает ослепительный блеск, обеспечивая стойкость и насыщенный цвет лакового покрытия. Вы можете быть уверены, что среди 24 оттенков нового лака для ногтей Вы найдете именно свой – будь то светлые тона для французского маникюра, глубокий, насыщенный красный или ярко-розовый. 
Компания Lumene имеет эксклюзивные права на использование новой, инновационной кисточки One Touch Brush. Щадящая формула лака для ногтей “Quick&Chic” не содержит формальдегид. 
Мое мнение:
Этот лак Люмене как и многие другие, о которых я рассказываю в своем блоге, достался мне от хорошей девушки Светланы в подарок. Было это давно и, как и следует ожидать, лак загустел, причем конкретно. Никакие разбавители со временем его не спасали. Цвет, правда, ну очень красивый, поэтому хотелось его все-таки использовать. Такой нежный-пренежный персик-абрикосик с розовинкой. Ложился ужасно, проплешинами какими-то даже в 2 слоя и широкая толстая кисть, которая мой ноготь с одного взмаха покрывала даже не спасла этот лак от расставания с ним в итоге. Да, к тому же он вообще отказывался сохнуть, только зря все сушки на него переводила...Правда, тогда у меня не было волшебной INM Out the door. Кстати, реальный свотч на  Lumene Quick & Chic №5 Promises можно посмотреть тут. Короче, моя оценка лаку: 3+ (+ за кисточку и цвет).
Ну и еще фото от меня:
Подойдет любым рукам, но лучше, конечно, загорелым...))) 
P.S. У меня есть еще 1 лачок из этой серии, вот у него характеристики-то получше намного. Так что, лаки Люмене Квик энд Шик советую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий