четверг, 8 декабря 2011 г.

Эксперимент: Aurelia Professional 405 Суровая туча (over Essence Show Your Feet 10 In the Jungle)

Всем привет! Только ленивый, наверное, не написал об этом лаке! Теперь и от меня рассказ - Aurelia 405 Суровая туча. Лак-мультихром (не уверена, что есть такое слово) переливается из зеленого в синий, фиолетовый, розовый и цвет павлиньего пера. Да-да, мне он напоминает именно этот цвет, настоящего павлина, но никак уж не суровую тучу. Многогранный, он требует не меньше 3 слоев, но при этом высыхает достаточно быстро, ложится ровно и тонко. Я не люблю такие слоеные пирожки, и я покрыла им в 1 слой поверх обычного зеленого плотного лака (кажется, это был Essence - Show Your Feet - 10 In the Jungle) - разницы никакой, только цвет более глубокий.
Сорри, что снова показываю на педикюре, но так уж выходит, что ногти на ногах я крашу чаще, чем на руках :)
* так выглядит мой зеленый лак (справа)

А теперь, собственно, результат. Оба лака в 1 слой, без сушки и закрепителя.


*Так я сочетаю ноги и руки, хотя ноги в это время года уже никто не видит :)

Вот такой он может быть разный!
Ах да, купила я его на выставке "Мода и косметика 2011" в сентябре, за 197 рублей, если не изменяет память...Честно говоря, жаль потраченных денег, он того не стоит, ИМХО. Но для коллекции пойдет! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий