суббота, 10 декабря 2011 г.

Mereneid Sari ZO + Rimmel Matte Finish

Приветик, мои дорогие! Речь пойдет о необычном для наших краев лаке для ногтей - Mereneid Sari ZO (о его собрате я как-то упоминала в самых ранних постах, можно найти по тегам). Темный серо-фиолетово-коричневый лак, средней плотности, с огромным количеством переливающегося шиммера. Наносится в 2 слоя, легко стирается, не шершавый, долго носится. В-общем, объективная оценка - 5. Покупаю я эти эстонские лаки у представителя по 120 руб (за 15 мл). (хотя их цена на оф.сайте 2,60 euro). Ну а теперь любуемся:


Мои свотчи (на этот раз снова на моих пальчиках, не самых красивых, сорри :))





Потом, когда мне надоело ходить с ним (а это обычно бывает уже через пару дней), я покрыла лак матовым топом Rimmel Matte Finish. И это выглядело так, тоже интересный вариант:

Покрытие Риммель, было куплено в РивГош за 219 руб., кажется, ну или около того. Думала по цене лака беру, а на кассе получился нежданчик, но обратно не унесла :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий