вторник, 13 декабря 2011 г.

My fashion blue: Kiki (no number) over SH X-treme Wear 370 Black out

И снова я со своими дешевыми экспериментами! :) К нашему счастью, все новинки появляются в СМИ намного раньше их официального выхода, и мы уже да-а-авно знаем, что этой осенью и зимой правит бал синий лак. И у меня такой завалялся. Именно завалялся, потому как я даже н помню где и прикаких обстоятельствах я его приобрела, номера и названия на бутыльке тоже не сохранилось...


Но ЦВЕТ! За него можно все эти минусы переправить на плюсы! :) Сам по себе этот Kiki довольно посредственный по характеристикам лачок, сохнет не очень быстро, цвет красивый только в бутыльке, при нанесении требует 3 слоя минимум. Но я как обычно спасаюсь своим секретом :) Просто наношу подобные лаки на черную основу! Как сделала и здесь:
Потрясающий электрический магнетизм!
фон - мои домашние брюки в индийском стиле

А вы разделяете мою "синюю страсть"?

















*Нашла свою старенькую фотку, где видно этот лак сам по себе во всей красе в 2 слоя, по краю серебристые блестки - дизайн по желанию клиентки. Вот, по-моему, тоже неплохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий