вторник, 13 декабря 2011 г.

Мое разочарование: Eva Двойной Эффект 077

Hello dear!
Лак российского производства Eva Двойной Эффект 077  шикарно переливался в бутыльке + акционная цена в 59 руб. в РивГош конечно сделала свое грязное дело - он полетел в мою корзину с покупками! Придя домой я поспешила сделать свотч и была жутко разочарована! Даже 3 слоя не давали желаемый цвет. Прозрачная сиреневая основа с плавающим активным шиммером зеленовато-золотистого цвета в электрическом свете магазина смотрелась просто умопомрачительно, но на ногтях...((( В-общем, положила я его и забыла, сожалея о потраченных деньгах. Выкидывать не стала и правильно сделала, потому как стала позже экспериментировать, нанося в 1 слой на разноплановые лаки. Пару экспериментов я здесь и покажу вам.



Eva Двойной Эффект 077 over Kiko 320

*фон - мой махровый халат от Oysho, 1499 руб.

Eva Двойной Эффект 077 over Sally Hansen X-treme Wear 370 Black out






Хочу еще показать одну картинку, сделанную как раз в день приобретения (кажется, это было в начале года, а может и прошлой осенью даже). Тут хорошо видно свотч на моем пальце, вот такой этот лак невнятный на самом деле. Но я его приручила! Вот оф.сайт, на котором есть вся палитра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий