вторник, 13 декабря 2011 г.

Эксперимент: Colorama Magic 106 Снежная Королева + ESI Airway

Привет-привет! Целый день провалялась с постели со своей кошкой Грейс, смотрела канал TLC, занималась всякой ерундой... Под вечер решила, что неплохо бы потихоньку избавляться от накопившегося материала и хочу познакомить вас с очередной своей работой.
Сегодняшняя мрачная городская красота (назовем это так) состоит из 2 лаков: Colorama Magic 106 Снежная Королева и черного кракелюра ESI Airway. И как всегда, постепенно, слой за слоем я приведу к результату.
Наша основа - серо-серебристый лак Колорама цвета холодного металла. Наносится в 2 слоя, легко стирается и достаточно быстро сохнет. (Прям как будто и не похож на всех Колорам по свойствам, хаха). Мне он достался на обмен. Смотрим свотчи на ногтях:


Очень осенний цвет, на последнем фото видно как искрится со вспышкой в электрическом свете. Немного напоминает Шанелевскую "черную жемчужину" или я ошибаюсь? может, мне просто хочется так думать...))).


Дальше мы наносим кракелюр, предварительно подождав до полного высыхания основы, как всегда:
Видно, что черный лак - матовый. Этот отличный контраст к блестящей основе, но было решено все закрыть закрепителем, для общего глянца:


*на кутикуле - маслице SuperNail
Как считаете, достойный вариант дизайна для свадебной вечеринки?

А вот вам и бонусное кото-фото (это чудо спит у меня на коленях, пока я печатаю):

Комментариев нет:

Отправить комментарий