суббота, 10 декабря 2011 г.

My French: Essence Tip Painter + Essence Pro White (rose)

Этот пост о том, как я делаю френч на натуральных ногтях. (Эх, мне уже кажется, что я никогда и не занималась наращиванием! :)) Использую только 2 лака, оба марки Essence, оба попались мне случайно на моем любимом складе косметики (правда, не за раз). Стоимость, то ли 30, то ли 50 руб. каждого, точно не помню... :))

Сначала покажу бутыльки:

Кисточка у белого лака тоненькая, как раз удобно для рисования. Я ведь не приклеиваю полоски, а все рисую от руки.






Вариант №1: Сначала покрываю ноготь любой прозрачной основой, лучше выравнивающей. Потом рисую линию улыбки, и только потом покрываю вышеуказанным розовым лаков в 1 слой (он полупрозрачный). Создается эффект "натуральных" белых здоровых ногтей.
Вариант №2: Покрываем ноготь в 1 слой прозрачно-розовым Essence Pro White (rose), кстати он заявлен как лак с отбеливающим эффектом, так вот хочу сказать, что этот эффект чисто визуальный - в лаке мелкие мерцающие голубые частички позволяют ему отражать свет и как бы "выбеливать" ноготь. Т.е. от длительного использования такого лака ногти не станут светлее, как можно предположить. Далее см. вариант №1.

И вот, что у нас получается:



А вы бы стали носить ТАКОЙ френч? :) Кстати, за маникюр с таким покрытием я беру всего 200 руб., а иногда и 150 руб :) Не слишком мало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий