пятница, 23 декабря 2011 г.

Novelty Cosmetics 135

Привет, мои драгоценные! Расскажу и покажу сегодня вам очередной красный лак, коих в вашей косметичке уже, наверное, накопилось немало. А драгоценные - это намек на его рубиновый цвет и потрясающее сходство с риммелевским Rapid Ruby. Они ну о-о-очень похожи, поверьте на слово. Только вот сегодняшний герой лак для ногтей Novelty Cosmetics 135 стоит в районе 40 руб. (да и тот я не покупала, а отдала мне его бывшая коллега, вот так я и собираю мою коллекцию:))

Так лак выглядит в бутылочке, так же как и на ногтях в 2 слоя:
Далее смотрим номер оттенка (удивительно, но он сохранился!) и состав, который оставляет желать лучшего из-за наличия камфары, толуола и дибутилфталата. О, ужас! Потому я и делаю выбор в пользу Rimmel все-таки:









К сожалению, сравнительный свотч я как-то не догадалась сделать на одной руке, к тому же пост о Rimmel у меня есть, можно открыть и сравнить фото :). Поэтому смотрим просто свотчи в разных ракурсах и с разным освещением:




Ну и надо добавить пару слов о характеристиках. Идеальное нанесение в 2 слоя, но можно обойтись и 1 плотным. Средней густоты, сохнет достаточно быстро. Требует дополнительного глянцевого топа, потому как все-таки цвет плосковат. А вы бы взяли себе такой? Я, кстати, его отдаю или меняю, у меня половинка бутылька осталась :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий