пятница, 16 декабря 2011 г.

L'Action: Clear Skin Face mask

Ну как тут не продолжить тему масок после предыдущего поста -  у меня их ой-ой-ой как много! :)
Расскажу сейчас о маске в саше, купленной по акции в РивГош, кажется за 49 руб. (merd! забыла цену! нужно своевременно выкладывать инфо! :)) - Clear Skin Face mask от L'Action . Очищающая маска на основе грязи (мой вольный перевод) должна была действовать очень положительно. Но все оказалось не так! Вонючая-превонючая (пахнет тройным одеколоном, очень химически!) масса не очень хорошо размазывалась по лицу. Эффекта никакого - от обычной чистой глины или грязи и то больше! Уж не знаю, что она там должна очищать, но мне не понравилась она вообще, может, просто не подошла. Хорошо, что не купила больше масок из этой серии, хотя возможно, именно с этой мне не повезло :((. Хватило мне этого пакетика раза на 3, ну и слава богу, что не больше.


Смотрим состав и обещания производителя:
Вот так она вылазит из пакетика, достаточно тяжело, как будто в пленке какой-то...
А вот и свотч маски на моем лице, цвет серого цемента - ее реальный цвет:
Никогда больше не возьму! Разве что ценой заманят и попробую что-нить для волос от L'Action. Все-таки французы внушают некое доверие :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий