четверг, 8 декабря 2011 г.

My Lip Scrub (homemade)


Приветик, мои медовые! Все очень просто, это не переводческая калька со слова "honey", это намек на то, о чем пойдет сегодня речь. Пост о самодельном скрабе для губ назревал давным давно, сколько я не просила моих дражайших подруг привезти мне Bubblegum от LUSH ( магазина у нас нет, а с интернет-заказами я временно не дружу ввиду смены документов), так я его до сих пор и жду...Иногда для скрабирования используют засахарившийся мед, но и его у меня не оказалось... Пришлось сделать скраб самой!
Повспоминая что и когда я слышала об этом, принялась за исполнение. Все нужные продукты были под рукой:
*сахар, миндальное масло, оливковое масло (sugar, almond oil, olive oil)
Наливаем оливковое масло в какую-нибудь емкость, очень маленькую, много не надо, потому что такие продукты меют свойство портиться...
Далее насыпаем сахар примерно вровень с маслом, вот так получилось у меня:
Наливаем в получившуюся смесь несколько капель миндального масла (все знают о его свойствах, но я вам немного напомню, показав упаковочку:)) Подойдет еще масло жожоба или зародышей пшеницы, но тогда у меня не было их в наличии.
 *зубочистка нужна для того, чтобы все перемешать
Получаем вот такую субстанцию и вот он, скраб моей мечты! (хотя можно было просто использовать мед :) Кстати, эта малюсенькая баночка, из которой я беру на 1 раз всего на кончик пальца щепотку скраба, за пару месяцев почти закончилась...
А вы что-нибудь делаете из подручных натуральных средств?

Комментариев нет:

Отправить комментарий