пятница, 16 декабря 2011 г.

Beauty Formulas: Cucumber 3 Minute Clay mask

Всем привет! Хоть я и жутко ленивая особа, но разные масочки (для лица и волос) делать просто обожаю. Покупаю их в огромных количествах, поэтому в моем блоге вы еще увидите не один пост о масках для лица.
Сегодня расскажу вам об очень дешевой и эффективной готовой маске для лица с приятным запахом -  Cool moist Cucumber 3 Minute Clay mask от Beauty Formulas. Покупала я ее в Вильнюсе, в сетевом магазине eurokos, кажется. Стоила около 80 руб., +/- 10 руб. (я просто не помню). Надписи на упаковке заинтересовали и я решила взять на пробу.
Светло-фисташковая масса средней густоты с невероятно свежим сладковатым супер-ароматом (вряд ли это огурцы так пахнут, конечно :)). Мне запах нравится очень! Наношу кистью как обычно. Маска слегка осветляет лицо, разглаживает, убирает небольшие черные точки. за свою цену работает на "отлично". К тому же радует тот факт, что с ней не надо ходить полчаса.



Посмотрим на состав и производителя (для особо придирчивых):
 *Неаккуратность упаковки обусловлена тем, что я отрывала наклейку с литовским текстом :))
Вот текстура: (видно, что глина действительно есть в составе:))
И наконец, мой довольный фейс с этой маской:
* Вспышка немного выбелила цвет маски, реальный цвет см. на картинке выше.
И по хорошей традиции добавлю бонусное фото из того самого Вильнюса, где я ее и купила:
 Куртка - Flashlights

Сумка - Friis & Co.
Джинсы - no brand
Босоножки - no brand
Серьги - Monet
                

Комментариев нет:

Отправить комментарий