воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Маска "Роза" от Fresh Line

В этом сезоне хочу уже добить тему масок. В этом мне поможет маска "Роза" от Fresh Line. Я уже упоминала о ней в предыдущем посте, но все-таки хочу рассказать поподробнее, она того заслуживает. Немного о марке - ФрешЛайн у нас продается в 2-х местах в городе, первый магазин открылся на пр-те Мира еще в 2006 году, если мне не изменяет память, и есть корнер ФрешЛайн в моем любимом РивГош, конечно же. Где я и купила эту маску, тем более, что для владельцев карты у них скидка  20%. Выбрала на пробу "Розу" для знакомства с маркой (хотя еще очень хочется попробовать другие маски, а на пробники наши консультанты жадны до ужаса, зато они они их потом успешно ВКонтакте продают, но это тема уже для другого поста)).




Маски продаются на развес, типа свежие и нужно хранит в холодильнике, т.к. быстро портятся. за месяц я ее прикончила, мне хватило маленькой баночки раз на 5-6 на все лицо и частично шею. Запах умопомрачительный, такой свежий, консистенция кремообразная и маслянистая, выглядит как мусс: маску хочется съесть. Наношу кистью, хотя берется на кисть трудновато. Но это не минус. Результат есть, лицо разглаженное и увлажненное. Покажу его в маске:
Вывод: обязательно куплю еще!
Бонусное котЭ-фото, чтобы вам не было скучно:
*Грейс (Grace) зажмурилась от вспышки :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий