воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Merry X-mas! (AB Lines & Golden Rose)

Всем рождественский привет! Так как моя семья и я сама наполовину отношусь к католикам, то и рождество я отмечала вчера, а сегодня спешу порадовать вас своим рождественским нейл-дизайном. Вдохновило меня на его создание имбирное печенье, такое классические, европейское... *Я давно не живу по русским традициям, меня они жутко напрягают! Например, вот такое:
Внимание: супер-бюджетный вариант!! :))

Я использовала темно-коричневый лак с бронзовым перламутром (никаких опознавательных знаков на бутыльке, мне его отдали, предположительно это AB Lines), молочно-беленький Golden Rose Ceramic Nail Color # 106 местами (тоже отданный клиенткой) и золотые наклейки-звездочки, которые хранятся у меня лет 10, не соврать бы, самые первые из купленных дизайнов :) Ну и вот, что у меня получилось:










Ах да, сверху там был закрепитель-сушка Inm Out of the door. Единственное, на что я потратилась...)))
А что у вас было на ногтях в это рождество? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий