воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Rimmel 60 Sec. 320 Rapid Ruby

Добрый вечер! У меня уже воскресный вечер, что-то я никак не могу остановиться...)) Сегодня герой моего поста лак для ногтей Rimmel 60 Sec. 320 Rapid Ruby. Красивый темно-красный крем, скорее действительно рубиновый, выглядит на руках очень благородно. О качестве этих лаков знают все, они отличные, несмотря на цену в 69 руб. (акция в РивГош). Широкая плоская кисть не очень удобна для моих маленьких и достаточно узких ногтей, но другим я покрываю им с удовольствием. Сохнет быстро, долго носится. Что еще сказать, просто смотрите сами:

Здесь лак нанесен в 1 слой на основу Орли. Немного есть просветы, но я очень торопилась и мне нужна была моментальная сушка.
Вот так лак выглядел в ресторане на моих руках, фото немного мутное, но оно наиболее точно передает реальный цвет лака:

Украшение - Avon
Часы - KangaRoos
Топ - BlendShe

Бонусное фото: мой образ в тот день в целом


Куртка - Lipsy
Брюки - Mango
Туфли - Casadei
Очки - NewYorker
(все куплено со скидками)
Жду ваши отзывы и предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий