четверг, 15 сентября 2011 г.

Rimmel Lycra Pro. 425 My denim

Синий! СИНИЙ! Король цвета этой осенью на наших ногтях. Все оттенки синего. Такие лаки уже выпустили Шанель лимитированной коллекцией Les Jeans и Диор, а это может означать только одно - все модницы этой осенью будут с синими ногтями :) Я не стала оставать и в рамках своего бюджета тоже приобрела парочку "синячков". Последним был Rimmel Lycra Pro. 425 My denim. И название вполне шанелевское, хехе. А цвет, ммм... Один из моих любимых, королевский. Плотный крем хорошо ложится и быстро сохнет. Красивый глянец. Носится долго при выполнении даже всех домашних дел. У меня стойко выдержал даже депиляцию воском - я ее сама себе делаю теперь (думала, ну все, счас точно отколупнется, ан нет...:)). Цена по акции в РивГош - 149 руб.



Я в восторге! А вы? "Синий" образ от меня в тему синего:

Футболка - Calvin Klein Jeans
Топ - Topshop
Джинсы - Topshop
Тапки - no brand
Сумка - Accessorize
Бусы - Lady Collection

Комментариев нет:

Отправить комментарий