четверг, 15 сентября 2011 г.

Эксперимент №2: Sally Hansen Nail Prisms Amber Ruby over Rimmel 320 Rapid Ruby

И снова я со своими экспериментами! Почему так получается? Потому что я долго не могу ходить с одним и тем же лаком, быстро надоедает и покрытие становится неидеальным. Что я тогда делаю? Ищу подходящий к основному цвету полупрозрачный лак и даю новое дыхание моему маникюру.
Пост о риммелевском лаке вы уже видели здесь, там достаточно ясно изложено, что он из себя представляет. Поэтому отдельно показывать его не буду, лучше сразу перейдем к результату:


Лак Sally Hansen Nail Prisms Amber Ruby. Куплен за 50 руб. на моем любимом складе, о котором уже знают все знакомые и друзья, а теперь еще и мои читатели..)))

Жидкий-прежидкий как вода лак с переливами из розового в оранжево-золотой. Самостоятельно никогда не пробовала носить, на ромашке более-менее плотное покрытие получилось в 3 слоя. Соединить 2 "рубина" - быстрый и янтарный - почему-то сразу пришло мне в голову. Мне результат понравился, шиммер c мелкими искорками оживил риммелевский рубин.










Смотрим еще, со вспышкой и без:
Моей мыльнице никак не удавалось выловить оранжевый подтон...((( Вот на этой картинке заметен (старая версия бутылки):

Ну как вам мое творчество? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий