суббота, 17 сентября 2011 г.

Sally Hansen Diamond Strength No Chip Nail Color, Luminous Tulips 49

Привет-привет! Не удивляйтесь, но мне проще писать по несколько постов за раз, пока есть время. Порадовать хочу вас сегодня достаточно редким лаком Sally Hansen Diamond Strength No Chip Nail Color, Luminous Tulips 49.

Вот что говорит нам производитель:
Лак содержащий нитроцеллюлозу, алмазный порошок, экстракт красных водорослей, обеспечивает ногтям особую защиту, устраняя расслоение и обламывание ногтей одновременно со стойким маникюром.
Пока искала инфо в нете поняла, что эту серию и именно этот оттенок не так просто найти в магазинах сейчас. В русском варианте серия называется "Алмазный блеск". Картинка сверху естественно не показывает всю многогранность цвета этого насыщенного розово-фиолетового лака. Присутствует микроскопический шиммер, дающий цвету глубину и заявленную "искристость" и "сверкучесть". Сохнет очень быстро, достаточно 1 слоя при нанесении тоненькой кисточкой. Очень люблю его, и мои клиентки тоже :) Мне кажется, лак с холодной ноткой и подходит больше брюнеткам зимнего типа. Но если понравится блондинке, почему бы и нет?! :))
Цены нет, так как лак был мне отдан попользованным щедрой клиенткой.
Смотрим свотчи:


* В серединке узора по 1 розовому кристаллу Сваровски (250 руб. за пакетик из 50 шт.), далее точки поставлены белой акриловой краской с помощью дотса, нижнего:
Размер точки можно регулировать степенью нажатия. (Сейчас раскрою вам все секреты! :)) Просто и быстро. И как мне кажется, не пОшло :) А вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий