воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Маска из красной глины

Сегодня я решила писАть сюда ударными темпами, чтобы нам было что обсуждать. Во мне полно энергии! Хочу рассказать и показать вам, как я поддерживаю свежесть и матовость моей кожи. Ответ на этот вопрос проще, чем вы думаете - красная глина (а также голубая и белая еще, но о них в другой раз). Упаковка на моем любимом складе косметики стоила тогда 10 руб. У меня вот такая, в упаковке 2 достаточно больших пакетика, каждого хватает на неколько раз.















Все очень просто, насыпаем в неметаллическую посуду, добавляем водички и замешиваем до кашеобразной субстанции, потом намазываем на лицо. Я делаю это косметической кисточкой за 20 руб. (так равномернее и не надо мыть руки потом :) Вот так это выглядит, цвет у нее совсем не красный, пугаться не надо:

Выше лучше видно кисть, она может быть любой, но с искусственными волокнами, плоская и достаточно упругая.

Вот лицо в готовом виде сразу после нанесения:
 Здесь уже прошло 20 минут, глина высохла и начала трескаться. Значит пора смывать! :))
Смываем и получаем чистую кожу. Глина заживляет мелкие ранки,  подсушивает прыщики, сужает поры. Разницы между цветными глинами не вижу, поэтому пользуюсь всеми. И вам советую!
Примечание: после смывания лучше воспользоваться одноразовым бумажным полотенцем, т.к. смывается глина плохо и все пачкает. После применения хорошо пройтись тоником.

Красивых и чистых лиц вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий