воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Essence. Show Your Feet. 11 Catwalk Pink.

Салют! Не терпится поделится с вами еще одним прекрасным лаком, купленным случайно весной в какой-то дрогерии в Карловых Варах. Я не могу пройти мимо магазина с косметикой и умудряюсь сделать покупки даже во время экскурсии. Красота называется 11 Catwalk Pink из серии Show Your Feet от Essence. Скажу сразу, что я просто обожаю ВСЕ лаки Essence. Мне нравится их соответствие модным тенденциям и цена. Это стоил около 2 евро, если мне не изменяет память. Жаль только, что у нас в городе их не достать...(((
Плотный сливовый крем с сиренево-голубым шиммером выглядит ооочень загадочно. Шиммер виден только под определенным угом на свету. 2 слоя сохнут быстро и стираются легко.
Наш герой слева:



А воти педикюр с этим лаком, собственно, он ведь для ножек :) Рисунок выполнен акриловыми красками вручную, крупные золотые блестки посередине.
Со вспышкой хорошо виден синеватый отлив:
Вывод: на руках он мне нравится больше чем на ногах :). А вам как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий