воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Сочетание цветов в маникюре и педикюре

Всем привет! После некоторого молчания решила сделать мини-обзор из личного опыта о том, как я сочетаю цвета в маникюре-педикюре и что я рекомендую. Тут можно выделить несколько несложных правил:
- цвет НЕобязательно должен быть одинаковым, лучше пусть это будут разные, но хорошо сочетаемые цвета
- оба лака желательно одной текстуры (крем-крем, шиммер-шиммер и т.п.)
- контраст
А теперь покажу наглядно:

На ногах: Mavala 48 Black. На руках: Colorama Tropicana 95 Киви.  *Дело было поздней осенью, руки под бирюзовый пуловер.

Далее:
На ногах: Divage Sexy Feet 1404. На руках: Avon Arabian Glow Teal Infusion.
* Этот педикюр мы уже видели в одном из моих предыдущих постов. Сочетание идеально подходило под мой новый купальник. Вот он:
Цена на распродаже: по 199 руб. за каждую часть :)

Еще один вариант для жаркого отпуска в Испании:
На ногах: Lady Rose 592. На руках: Rimmel 60 Sec. 825 Sky High (на самом деле больше уходит в зелень, настоящий ярко-бирюзовый цвет).

Добавляю еще несколько фото:
Классное сочетание разных оттенков розового - ногти на руках натуральные!
*А это я в отпуске во Вьетнаме!
Оказалось не так много фото у меня на эту тему... Ну да ладно, надеюсь, моя идея понятна, или нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий