суббота, 17 сентября 2011 г.

Yves Rocher Fruits de Noël 2010 Orange & Chocolate - крем для рук и жидкое мыло

А вот и снова я со всоей косметикой! :) Хватит пока что лаков, расскажу о 2-х своих последних приобретениях. Лазила тут на днях по группам ВКонтакте и наткнулась на продажу косметики Ив Роше, так удобно и заказывать и ждать ничего не надо, подумала... А главное, что увидела я лимитированную рождественную серию - коллекция "Рождественские Фрукты 2010", а ведь Рождество совсем скоро :)) каких-то пару тройку месяцев... сразу из монитора запахло апельсином и шоколадом (а также имбирным кексом и корицей) и я понеслась на запах...:))))
На следующий день у меня уже были они - крем для рук и жидкое мыло Yves Rocher Fruits de Noël 2010 Orange & Chocolate.




















Мыло обошлось мне в 100 руб. (недорого за 300 мл), крем взяла за 90 руб. Я уже много чего перепробовала из Ив Роше, что-то нравится, что-то не очень, есть и свои маст-хэвы (возможно, скоро сделаю об этом пост), теперь дошла очередь и до этой серии.
От производителя:
Увлажняющий крем для рук с восхитительно яркими нотками Шоколада и цедры Апельсина - настоящее ароматное наслаждение в разгар зимы. Богатая лакомая текстура моментально впитывается, защищает, увлажняет и смягчает кожу Ваших рук, даря ей приятное ощущение нежности.
Компоненты растительного происхождения: масло Рапса, эфирные масла Апельсина, Петигрена, экстракт Какао. Не содержит компонентов растительного происхождения. Протестировано под дерматологическим контролем.

Кремчик мне понравился, средней густоты, хорошо размазывается и впитывается, пахнет больше апельсином, чем шоколадом. Запах сохраняется на руках не очень долго (если сравнивать с другими кремами). Для коллекции пойдет, буду использовать при парафинотерапии рук.
Мыло вообще никакое, очень жидкое, плохо пенится и пахнет только пока моешь им руки (а я люблю когда аромат сопровождается еще хотя бы какое-то время). Возможно, это мое субъективное мнение. О приобретении не жалею ничуть, все равно мое мыло заканчивалось, а я люблю пробовать все новое.
Удачных вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий