четверг, 15 сентября 2011 г.

Устойчивая помада Rimmel Lasting Finish 210 Coral in Gold

Что-то я все о лаках, да о лаках... Я ведь не только ими фанатею, а ЛЮБОЙ косметикой. Особенно той, которая со скидками и недорогая :) Расскажу сегодня о недавней, но уже осенней покупке - устойчивой помаде Rimmel 210 Coral in Gold. Цена по акции в РивГош - 149 руб.
Фото производителя:
* моя - вторая справа.


Я очень люблю оранжевый цвет (цвет жизнерадостных людей). Для меня - он самый осенний! Но дело не только в этом, хотя пожалуй пока не буду раскрывать всех секретов. Я купила ее, потому что она идеально подойдет к определенному образу, который я задумала воплотить.
Рыжая с мелкими золотыми блестками помада приятно ложится, не сушит губы. Насчет стойкости ...ммм... у меня все помады до первого жирненького перекуса держатся! :))
Губы, конечно, следовало бы отшелушить сначала, но так уж не терпелось показать вам помаду...)) Настоящий коралл - розово-оранжевый...


* на втором свотче помада вместе с простеньким карандашом для губ от Manhattan. (оказалось, что у меня есть идеально подходящий!)
Вот тут они вместе: сверху карандаш, снизу помада:

Идеально подойдет под мое пальто :)
Пальто - Maxmara Weekend
Сумка и очки - Friis & Co.
Туфли - 3i
Колготки в сетку - не помню, из обычного супермаркета :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий