четверг, 15 сентября 2011 г.

Мой лак-крак ESI Airway

Лаки-кракелюры (потрескавшийся эффект) стали очень популярны в этом году. Почти все известные ногтевые марки выпустили это чудо. В нашем городе с разнообразием и появлением новинок туговато, поэтому я решила охотиться за недорогим вариантом за границей :). Хотела давно, но получилось приобрести только в июне будучи в "Drogas" в Вильнюсе. Случайно увидела и тут же схватила черный крак ESI Airway за 8,95 Lt (около 110 руб.). Лак был только в таком цвете, но я именно такой и хотела.

На кругленькой бумажке на резинке с обратной стороны написана инструкция. На самом деле, все очень просто: на хорошо просушенную подложку быстрым уверенным движением наносим лак. Внимание: сохнет моментально! Чем толще слой лака, тем шире буду прожилки и узоры. Если сильно тонкий слой, получится что-то вроде грязной паутинки, что тоже некрасиво, тут нужно постараться набрать правильное количество лака на кисть. Лак очень густой и выглядит как гуашь, высыхая становится матовым, поэтому ему необходим топ.
Ну а теперь мои примеры:
*на подложке Divage Just Matt 1904.

* на подложке GOSH 552 Yellow Bombay
Не знаю, как вам, а мне кракелюры на педикюре нравятся больше...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий