воскресенье, 11 сентября 2011 г.

My shopping on BeautyFair 2011 in Kaliningrad

Доброе время суток! Не могу не поделиться с вами своими последними покупками.
Первая часть косметических средств была куплена в сетевом ЛЭтуале, пока ждала встречу забежала туда. Вот чем я там поживилась:
Удивлены? я тоже! дело в том, что это японское средство для волос входило в акцию и шло с ооогромной скидкой, чем я и воспользовалась. Цена 419 руб. - 25% по золотой карте. Вот тут состав и подробное описание:
Пока не могу составить полноценный отзыв, пользовалась только 2 раза, как там написано, на ночь. Волосы мягкие и живые (хотя они у меня в принципе и не проблемные и без этого :))

Вторым средством из этого магазина было

Не буду много говорить, про него я уже подробно рассказывала тут

Дальше - больше, как говорится. Зная, что грядет выставка "Мода и косметика. Медицина и косметология" в БалтЭкспоЦентре я долго экономила и ограничивала себя в покупке косметики (если это вообще уместно так сказать в отношении меня, хехе:)). В итоге, там я провела 4 часа и вот с чем я вернулась:
На все вместе было потрачено чуть больше 4000 руб. Знаю, что вам интересно и покажу немного подробнее:
1. Воскоплав для горячего воска и парафина. 1999 руб. Давно хотела этим заняться, только его отсутствие и останавливало :)
2. Спрей-дезодорант для ног "Летний персик". Лимитка от Oriflame. 180 руб. Очень уж нравится моему МЧ. Хотя много разных перепробовали, может как-нить сделаю обзор.


3. Воск в шариках для зоны глубокого бикини. С запахом розы. 230 руб. Пакетик выкинула, название и фирму не помню. Покупала на стенде "Академии красоты".
4. Деревянная лопатка для нанесения воска. 50 руб.
5. Лак для волос INDOLA 4+4. 303 руб. за 500 мл. Теперь надолго хватит, особенно учитывая как "часто" я им пользуюсь.
6. Ванночка для ног с лавандой Feet up от Oriflame. 130 руб. Взяла на пробу для работы, потому как моя профессиональная закончилась. Жиденькая, пахнет приятно, дезодорирует.
7. То ли маска, то ли кондиционер для окрашенных волос от INDOLA 4+4. 133 руб. на выставке. На след. день видела в магазине такой же за 160 руб. (*порадовалась:)) Очень приятно пахнет чем-то сладеньким.

8. Ванночка для педикюра для уставших проблемных ног от Oriflame. 160 руб. Взяла по старой памяти, когда-то она уже произвела на меня хорошее впечатление. Густая, тянучая жидкость голубого цвета пахнет ментолом и чем-то еще :) Вобщем, стоит своих денег. Хочу заметить, что не являюсь орифлеймовским консом, хотя покупаю их продукцию уже много лет, правда время от времени.
9. Мисочка для масок из странного гибкого материала :). 75 руб.
10. Воск для депиляции "Чайное дерево". 199 руб. Пока ничего не могу сказать.
11. Переводные картинки на ногти. Цена одного листика 50 руб. Очень люблю я их. Начала пользоваться в этом году только. Были цветочки, а теперь выбрала с мишками тедди и кошками, мррр! Просто, красиво и удобно. Ну это для разнообразия. Вот они поближе:

12. Ну зачем нужна палитра для лаков все знают :)) Т.н. "ромашка", 30 руб.
13. Лак для ногтей Planet Nails 486. 120 руб. Видела их на выставке в прошлом году, в этом взяла попробовать оттенок спелой черешни и все равно немного прогадала. Потом сделаю о нем отдельный пост, этот лак уже пользуется популярностью.
14. Лак для ногтей Videsam. 70 руб. - 20% скидка выставки. Больше ничего не скажу, ждите поста!


15. Классический красный лак Perfect Lady Glamour Professional 527. 100 руб. Тоже было интересно, что за зверь такой, взяла на пробу и не разочаровалась...)))
16. Знаменитый уже лак для ногтей Aurelia Professional 405 Суровая туча. Много свотчей.
17. Лак для ногтей ruNail из серии "Звездное небо".

Надеюсь, я вас не утомила! Ждите подробные описания и отзывы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий