среда, 14 сентября 2011 г.

Эксперимент №1: Manhattan Quick Dry 87 over Classics Charming 52.

Да здравствуют смелые решения и экономия денежных средств! :) Расскажу я вам, как получила новый красивый оттенок благодаря сочетанию двух ну ОООчень бюджетных лаков.
Смотрим и удивляемся!

Кольцо - Lady Collection
Браслет - Liz Claiborne

Лаком-основой был у меня Classics Charming 52, купленный за 19 руб.(!!) на опт.складе. Очень уж мне хотелось бледно-голубой лак, тем более, что лаки из этой серии у меня уже были, и их качеством за такие-то деньги я вполне довольна. Кстати, в розницу в торговой сети "Виктория" стоят они сейчас около 30 руб.
Так выглядит эта серия:
А вот и сам лак, жидкий, кремовый, чистый цвет голубого неба. Для хорошего результата надо 3 слоя, либо 2 на непрозрачную базу, так как сильно плешивит. Картинку нашла в нете (сорри!):


Лаком-топом послужил Manhattan Quick Dry 87. Был приобретен на распродаже косметики на моем любимом складе за 10 руб. (!!) Вы, наверное, думали, что и цен-то таких уже нет...)))

Жиденький шиммер с зеленовато-бирюзово, голубыми блестками на полупрозрачной базе. Для самостоятельного цвета ему нужно не менее 3-х слоев и выглядит он тогда вот так:
Вот так я развлекалась прошлым летом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий