четверг, 15 сентября 2011 г.

Эксперимент №3: Aurelia Magnifique Feerie 219 over Planet Nails 486

Еще 2 прекрасных лака и еще 1 эксперимент: я снова ношу их один поверх другого!
Planet Nails 486 я купила на выставке на стенде "Академии Красоты" (уже рассказывала об этом). Палитры там не было и я взяла наугад, издалека и в бутылочке он казался очень привлекательным. Темно-бордовый цвет спелой вишни со мелким розовым шиммером, едва заметным и проявляющимся на солнце и в искусственном свете. Звучит привлекательно, но я хотела немного другого. Наносится легко, в 2 слоя, сохнет быстро. Хотелось бы, чтобы он был более плотным. Лак не содержит вредных веществ, большая бутылочка в 17 мл, хватит надолго. Среди моих клиенток такой цвет уверена окажется востребованным (кто-то носит его на руках и ногах и зимой и летом), но не для меня. Благо стоил недорого - 120 руб. (кстати, на оф.сайте они почему-то по 150 руб.). Вот так выглядит серия:



А теперь мои свотчи и фото:

* здесь уже 2 лака

А вот и показался наш второй красавчик: Aurelia Magnifique серия Feerie 219 с желтыми, фиолетовыми и розовыми искорками-блестками, плавающими в полупрозрачной ярко-малиновой базе. Отдельно носить не представляется возможным: слишком жидкий и прозрачный. Хотя переливы и блеск идеальные! Потому и пошли поверх. Сохнет не быстро, зато отлично закрепляет лак и долго носится. Лак был когда-то мне подарен одной из клиенток-подруг. Стоял и ждал своего часа, так как я такие цвета не ношу, некуда было применить...)))

Мне кажется, вполне удачное сочетание, с которым я проходила 5 дней в первозданном виде. При стирании красных следов не было (возможно благодаря базе, но в любом случае, рисковать не хотелось...:))

Бонусное фото: один из моих образов с этим лаком :)

Рубашка - AJC girls
Жилет - Flashlights
Леггинсы - Motivi
Кеды - Bullboxer
Сумка - Benetton
Очки и украшение на шее - NewYorker

Комментариев нет:

Отправить комментарий