воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Самозамес VOV или My 1st Frankenpolish :)

Привет еще раз! Я сегодня щедра на посты :) Пока есть силы и не болят глаза от монитора, расскажу вам о том как я купила лак непонятного оттенка за 120 руб. в непонятном магазине. Понадеялась на русский на "авось" и взяла наугад, очень понравился цвет в бутыльке. Лак стоял там один единственный, очень сиротливо и так и просился ко мне домой. Я знала только, что это корейский бренд проф.косметики и у них есть неплохие вещички.

Вобщем, когда я попыталась им покрыть ногти, я с ужасом обнаружила, что он не то, что желейный, а просто прозрачный, и своим ярко-розовым оттенком дает ногтям больной вид. Не помогает нанесение и в 2 и в 3 слоя, и даже в 4 и 5 :(((. так что если увилите такую бутыль - не берите!! или спросите сначала палитру в магазине.
Долго я думала, что же с ним теперь делать и уже хотела выкинуть, как вспомнила, что у меня есть парочка турецких мини-лаков Classics, цветом похожих на этот желаемый. Ну и решила их все смешать, чтоб хотя бы текстура была удовлетворительной и наносибельной (вот это слово!:)) Отлила половину исходника и добавила остатки ярко-розового и красного кремов.
Результат превзошел все ожидания! Получился ОООчень красивый и качественный лак, розового-фуксиевого-красноватого цвета, такой крем-желе, с отличным глянцевым блеском. Вот так!
Заинтриговала? Смотрите сами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий