воскресенье, 11 сентября 2011 г.

My simple mani

Привет! Я как сапожник без сапог, до сегодняшнего утра не было времени сделать себе маникюр. Но я собралась с силами и села за стол. Расскажу вам как и с помощью чего я делала это.
На картинке используемые мной инструменты: домашняя машинка Vitek, обычный бафик, книпсер QVS (кусачки), стеклянная пилка, апельсиновая палочка, кусачки SilverStar и ножницы для кутикулы. А, сбоку там еще масло :)

Сначала немножко страшилок. Мои ногти до, неровные, разной длины, с сухой кожей по бокам:
Значит, сначала я завариваю травку - сегодня это будет ванночка для ногтей от DNC.
Пакетик с травкой выглядит как чай. Вот упаковка (там 10 пакетиков) и состав, полезный, и звучит многообещающе :)

Покупалась в обычном отделе с косметикой, цена в районе 50-60 руб.

Пока заваривается ванночка, я обкусываю ногти, потом подпиливаю, придаю форму, обрабатываю машинкой (обязательно насухую!), сглаживаю неровности бафом, и вот, пришло время для ремувера для кутикулы.
Начитавшись положительных отзывов, решила испробовать недавно купленное средство для удаления кутикулы от Ninelle. Цена в ЛЭтуаль по карте скидок 111 руб. Полупрозрачное средство средней густоты пахнет клеем ПВА, во всяком случае, мне так показалось...)))
Наносим на 2 минуты, убираем палочкой. Все красиво и мягко, средство работает! Всем советую.






















Потом ныряем в ванночку, чтобы окончательно все размягчить, укрепить и убрать недостатки (для этого мне и нужны были ножнички и щипчики). Через 10 минут достала, подсушила салфеткой и покрыла вот таким проверенным средством:
Из-за подходящего к концу срока годности, было куплено на рапродаже в отделе косметики на складе за 30 руб. :) Выглядит как бесцветный тягучий лак. Использую обычно в качестве базы, можно как закрепитель. Несмотря на свой голубоватый оттенок, цвет лака не меняет. Тут еще инфо. 








Ну и кому интересно посмотреть на результат моих трудов? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий