среда, 14 сентября 2011 г.

Avon. Nailwear Pro. Luxe Lavender

Привет! Потянуло меня что-то на старенькое, захотелось показать вам еще один невероятно красивый лак - Avon Luxe Lavender, активно используемый мной и в этом и в прошлом году. Был приобретен за 149 руб. полтора года назад (если не ошибаюсь).


Это была лимитированная серия, но я успела лачок ухватить (тогда я очень хорошо была подсажена на эйвоновскую продукцию). Приятный лавандовый крем, без намека на шиммер, в меру жидкий, равномерно распределяется по ногтю. Сохнет даже в 2 слоя очень быстро, носится долго. Достаточно большой объем бутылька кто-то посчитает минусом, но для меня это плюс. Свотчей этого продукта в интернете уже немало с момента его выхода, но покажу еще 1 от меня :) Цветопередача достоверная. На указательном пальце - акриловый цветочек и страз (эээх, давно это было...)
Мне кажется, подобный цвет никогда не потеряет своей актуальности, и время от времени к нему все же можно будет обращаться. а вы что думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий